вторник, 30 декабря 2008 г.

Чего хотят люди перед новым годом?

Скоро Новый Год!

Даже не скоро, а уже почти он наступил, осталось каких-то два дня... И вот чего же хотят люди? Я спросил у "Ясеня" (где моя любимая :))) - он мне ответил...

Многие иностранцы (поиск на английском) хотят умереть больше ("i want to die"), чем узнать что же такое любовь ("i want to know what love is")...

У русскоязычных как и украиноязычных (поиск задавался в украинском гугле) показал такую же интересную картину...
Как и англоязычные так и русскоязычные люди хотят умереть... И запрос "я хочу умереть" настолько актуален как и запрос "я хочу создать свой сайт"... Правильное решение... Лучше бы сайт для себя создали :)) Ведь это так интересно...

Очень понравился запрос "я хочу свою сестру"... Я тоже хочу свою сестру поздравить с праздниками и пусть новый год будет лучше старого!

А людям которые хотят умереть желаю в новом году этого не хотеть - это уже будет не модно, будет модно хотеть сайт ;)

Комментариев нет: