вторник, 2 сентября 2008 г.

За что я беру деньги?!

Часто клиенты задают один и тот же вопрос: "А сколько это будет стоить?". И не всегда можно оценить ту или иную часть работы. Иногда это даже работой не назовешь, когда нужно изменить (подправить) всего лишь одну строчку кода. Всего минута дела.

На это есть очень классный анекдот:
В Одесском морском пароходстве сломался самый крупный пароход "Лазарь Каганович".

Никто его починить не может и тогда старые портовые биндюжники советуют пригласить старого больного Каца, который чинил пароходы еще при Царе.

Кац пришел, походил по пароходу, посмотрел, послушал, потом вытащил из кармана маленький молоточек, стукнул по маленькой гаечке на котле и пароход заработал.

Сколько мы Вам должны за Вашу работу? - спрашивает Каца директор пароходства.

10000 рублей золотыми червонцами, - отвечает Кац.

За что такие деньги? Ведь вы по сути ничего не сделали, только стукнули молоточком, и то совсем слабо! - возмущен директор.

Очень просто, директор, - отвечает Кац: - 1 рубль я с Вас беру за то, что я пришел и стукнул молоточком, а 9999 рублей Вы мне должны за то, что я знаю, где стукнуть.

Называя цену, не нужно стесняться, говорите столько сколько посчитаете нужным, в пределах разумного :)

Комментариев нет: