среда, 13 августа 2008 г.

Куда я трачу свое время?!

Я продолжу эстафету Димка и ProfitHunter'a и вообще расскрою тему куда же я его трачу это время...

Автошкола отошла. У меня теперь больше времени для работы. Но как раз работа и есть главным расточителем времени.

Итак, первый пункт:

1. Работа.

В работе я разделяю эффективное время и неэффективное время. Эффективное время - это когда я сижу за компом и что-то рисую, программирую, разрабатываю. Неэффективное время - это встречи, дорога, телефонные разговоры. И поскольку работа дома - напрягают домашние. Еще один момент - это друзья. Ну как им отказать?! Сделай то, сделай это. Все зависит как попросят и что попросят. Очень сложно работать когда стоят над душой. Поэтому я друга в полиграфической фирме увидел очень хороший прайс:
Постоять над душой - 10 у.е.
Дать совет дизайнеру - 15 у.е.
Помочь дизайнеру - 10 у.е. (1 минута)
Поторговаться - 20 у.е.
Сделать самому - 50 у.е.
Работу планирую так чтобы домашние не мешали. С 8 утра (когда все разбегаются) до 15-16 (когда начинают сходиться), поэтому встречи обычно назначаю после обеда.

Работа состоит из оптимизации, дизайнов, скриптов, хостингов, баз данных. И всего понемногу.

Напрягают телефонные звонки. Поэтому выключаю звук мобилки и только смотрю на экран когда звонят. Отвечаю только на нужные. Так уже сложилось, что я наперед знаю что мне скажут (в 80% случаях). Смысл об этом думать сейчас, если можно потом. Всему свое время.

2. Отдых.

Его я обычно не планирую. В рабочие дни - это встреча с друзьями, за пивом вечером обсудить всякое разное. На выходных даже к компьютеру подходить противно, но если никто в гости не приглашал - значит можно что-то почитать в интернете. Книг не читаю, и так глаза устают. Поскольку сейчас лето, то можно кого-то из друзей уболтать поехать покупаться.

3. Личная жизнь.

Отсутствует. Не женат. Разочаровался. Желающим девушкам - очаруйте меня по е-мейлу :)). Жду прихода, но спецом для этого ниче делать не буду. Иногда зарываемся на дискотеку в поисках...

4. Анализ.

Очень важный процесс. Занимает около 40% от всего общего времени бодрствования. Анализирую рабочие моменты, стоит ли сейчас отдыхать или удариться в работу, думаю о жизни и понимаю, что если ты не миллионер - значит нужно работать. Когда работаешь - нету времени думать о депрессиях. Не забывать о мелочах! Если не делать мелочевые работы, то их очень много накапливается. А потом разгребать тяжело.

Куй железо - пока горячо!

Комментариев нет: