суббота, 14 июня 2008 г.

SearchPartner перестал платить

Заметил что перестали начисляться деньги по сайтам по партнерке SearchPartner. Начал копаться и обнаружил, что Адмедиа поменяла html-код, который вставляется на сайт. Развиваться и обновлять технологии полезно, но когда у тя есть база пользователей, то их тоже не мешало бы уведомлять, хоть бы новость на сайте повесили что ли. Да и код старый должен работать по крайней мере до тех пор пока люди окончательно не перейдут на новое.

Оказался простой в заработке. Обидно, досадно, но ладно-ладно-ладно... Меняйте код.

3 комментария:

Unknown комментирует...

Действительно, деньги перестали начисляться. :(
В админке попытался получить другой код, а мне выдался прежний, с единственным другим sid. Более того при проверке загрузки сайта, на этот код выдается ошибка 204 No Content. :(((

А у вас большие изменения в коде?

Пешеход комментирует...

Андрей, как я проверил - всё зависит от тематики сайта и периода года... в начале лета была очень актуальна тема строительства - и деньги капали с сайта по строительной тематике (кстати эта тема всегда актуальна), летом - запросы по туризму, а сейчас мне кажется будут актуальны запросы по технике и компьютерам. Так что советую обзавестись сайтами на разные темы... код особо не изменился и дело даже не в нем, а именно в запросах...

Unknown комментирует...

Понятно. А я то думал с код неправильный. Уж их саппорт вопросами замучил.
А это оказывается я в сезон попал, денюжки пришли, а теперь он кончился. Эх, остался только вкус. :(

Ладно, пойду обзаводиться другими сайтами. ;-)