суббота, 2 февраля 2008 г.

Они стараются для меня!

Это ж нада было такой слоган придумать.

И так, читал я сегодня вечером сообщения которые разгорелись в системе Приват24. Отзывы конечно оставляют желать лучшего. Одни нарекания на систему, но люди пользуются потому что удобно и другой нет. И как бы у всех сложилось мнение так, что Приват "воруют деньги"... Ну спорить с одними и другими не буду, сам только начал пользоваться - не нравятся задержки пока только... Ну ладно с Приватом...

Захожу на сайт НадраБанка и что я вижу???? :)) Банк не то что не скрывает, а даже открыто говорит: "Они стараются для меня!". Спрашивается для кого для меня? Для девушки по имени Мария :)) Она работает в банке - девушка Мария в униформе банка (обратите внимание на галстук) :))) Вывод напрашивается сам - Банк работает не для людей, а для себя.


P.S.: когда уже банки будут работать для людей???

Комментариев нет: