среда, 12 января 2011 г.

Выиграть 150 рублей

Наткнулся на страницу http://livejournal.machorishuk.ru/

Обычный ливжорнал, но не совсем обычный... Загадка в урле (подумайте!) :)

Типа чел рассказывает как можно классно заработать (развести) сайт на бабло.

Сначала решил попробовать - комментарии подталкивают. Но регистрация платная через смс, ну фиг с ним - пытаюсь зарегиться - шишь... я с Украины. Хорошо что мне ответ приходит - "смс не доставлен", а потом я увидел волшебство всей страницы :)

Вывод: не ведитесь как я.

Комментариев нет: