понедельник, 2 марта 2009 г.

Приватбанк теряет доверие

Эта кризисная суматоха и так приносит проблемы. Деньги уходят только на самое необходимое. И тут приватбанк выдал хохму.

Звонят мне с коллекторской службы и говорят, что я должен погасить свой кредит. Я просто в шоке. Спрашиваю какой кредит? Я уже все погасил давно. Брал вначале года кредит, осенью пришел в банк и захотел рассчитаться полностью. Мне сказали остаточную сумму. Я плачу деньги по кредиту и со свободой в душе прощаюсь с банком! Через 3 месяца мне звонят и говорят что я еще должен. Я просто в большом шоке. Начал копать и мне сказали - "вы не доплатили по кредиту 0.87 грн", т.е. не доплатил 87 копеек!!! и в итоге с меня требуют пеню вместе с долгом получилось 125 грн.

И главное что сейчас никому ничего не докажешь. В банке мне популярно объяснила девушка, что судиться будет дороже (это я и сам понимаю). Но думал что этот вопрос можно решить внутри банка, а оказывается "проще заплатить".

Вот поэтому я решил что дел больше с этим банком иметь не буду. Хотя косвенно все-таки придется. Но больше я там услугами пользоваться не стану.

Делайте выводы!

1 комментарий:

Пешеход комментирует...

После долгих споров - они мне таки списали долг :) я сказал - платить не буду, не чем, кризис.